QIWI Teamplay Season 4

Система проведения

1. Квалификационный этап в формате лиги, состоящей из 4 дивизионов

1.1. PRO Division - хаб-дивизион наивысшего уровня с постоянными, регулярными денежными призами.

1.1.1. Первый раунд (18.03.2019 -14.03.2019)

1.1.2. Второй раунд (15.04.2019 -12.04.2019)

1.1.3. Ограничение на вступление: уровень Faceit 8-10

1.1.4. Из каждого раунда по 5 лучших игроков вместе со своими командами проходят в Закрытые квалификации


1.2. HARD Division - хаб-дивизион среднего уровня с регулярными призами и подарками.

1.1.1. Первый раунд (18.03.2019 -14.03.2019)

1.1.2. Второй раунд (15.04.2019 -12.04.2019)

1.1.3. Ограничение на вступление: уровень Faceit 5-7

1.1.4. Из каждого раунда по 2 лучших игрока вместе со своими командами проходят в Закрытые квалификации


1.2. PRACC Division - хаб-дивизион в командном режиме, где возможны только игры в полном составе команды.

1.1.1. Первый раунд (18.03.2019 -14.03.2019)

1.1.2. Второй раунд (15.04.2019 -12.04.2019)

1.1.3. Ограничений на уровень Faceit не установлено

1.1.4. Из каждого раунда по 4 лучших игрока вместе со своими командами проходят в Закрытые квалификации


1.2. FEMALE Division - женский хаб-дивизион

1.1.1. Первый раунд (18.03.2019 -14.03.2019)

1.1.2. Второй раунд (15.04.2019 -12.04.2019)

1.1.3. Предварительная проверка (voice check)

1.1.4. Из каждого раунда по 4 лучших игрока вместе со своими командами проходят в Закрытые квалификации


2. Закрытые квалификации (1-ая: Апрель, 2019; 2-ая Май, 2019

2.1. 12 Команд прошедших через открытые отборочные + 4 приглашенные

2.2. Система: Single Elimination

2.3. Все матчи в формате - bo1, финал - bo3

2.4. Лучшая команда с каждой закрытой квалификации проходит в основной этап


3. Основной этап (Июнь, 2019)

3.1. 8 команд-участниц: 2 с закрытых квалификаций + 6 специально-приглашенных команд

3.2. Победитель предыдущего сезона QIWI Teamplay получает автоматическое приглашение

3.3. Система: GSL Groups, 2 группы

3.4. Все матчи проходят в формате BO3

3.5. С каждой группы выходит по 2 команды в финал


4. Финал (Июнь, 2019)

4.1. 4 команды с основного этапа

4.2. Single Elimination с матчем за 3-е место

4.3. Все матчи проходят в формате BO3




1. Свод базовых правил QIWI Teamplay.

1.1. QIWI Teamplay (далее "Турнир") - это онлайн соревнования по комплексу дисциплин, основанное на спортивных правилах, направленный на выявление чемпиона.

1.2. Турнир проводиться по одной или нескольким компьютерным играм (далее "дисциплинам"), список оглашается организатором.

1.3. Организатор устанавливает систему проведения, стадии турнира в каждой дисциплине, даты.


2. Призовой фонд.

2.1. Призовой фонд турнира - это вознаграждения, которые организатор обязуется выплатить командам или игрокам, занявших призовые места.

2.2. Призовые места, распределение призового фонда, дополнительные призовые места и иные турнирные позиции, предполагающие наличие призового фонда, указываются организатором до начала турнира.

2.3. После того, как турнир в определенной дисциплине начат, организатор обязуется не понижать уровень заявленного призового фонда.

2.4. Призовой фонд будет выплачен победителям в течении 90 дней после полного завершения турнира. Выплаты производятся на QIWI Кошелек капитана команды. Наличие QIWI Кошелька обязательно.

2.5. Каждый отдельный турнир размещенный на сайте включает в себя актуальную информацию о призовом фонде, который указан в описании события.

3. Игровые настройки

Freeze Time - 12 seconds

  • Round Time - 1 minute and 55 seconds
  • Regulation Max Rounds - 15
  • Start Money - $800
  • Side Selection - Knife round
  • Pause between halves - 1 minute
  • Overtime Max Rounds - 3
  • Overtime Start Money - $16,000

Определение стороны в дополнительном времени - в дополнительном времени команды продолжают играть за те стороны, за которые играли в последнем раунде.

Команды, имеют возможность взять тактический тайм-аут 1 раз за сторону путем написания !pause в чате. В случае, когда один из игроков отключается от сервера, капитан приостанавливает игру в конце раунда и все игроки ждут его. Если игрок не подключается к серверу в течение длительного времени, администратор имеет возможность снять с паузы игру или позволить команде использовать stand-in. Технический тайм-аут может быть не дольше 5-ти минут.

4. Официальный пул карт и правила запрета / выбора:

4.1. Официальный пул карт:

  • de_inferno
  • de_cache
  • de_dust2
  • de_nuke
  • de_mirage
  • de_overpass
  • de_train

4.2. Best-of-1:

  • Команда 1 вычеркивает
  • Команда 2 вычеркивает
  • Команда 1 вычеркивает
  • Команда 2 вычеркивает
  • Команда 1 вычеркивает
  • Команда 2 вычеркивает
  • Последняя оставшаяся карта выбирается для матча

4.3. Best-of-2:

  • Команда 1 вычеркивает
  • Команда 2 вычеркивает
  • Команда 1 вычеркивает
  • Команда 2 вычеркивает
  • Команда 1 выбирает 1-ую карту
  • Команда 2 выбирает 2-ую карту
  • Команда 1 выбирает сторону, на которой начнет 2-ую карту
  • Команда 2 выбирает сторону, на которой начнет 1-ую карту

4.4. Best-of-3:

  • Команда 1 вычеркивает
  • Команда 2 вычеркивает
  • Команда 1 выбирает первую карту
  • Команда 2 выбирает вторую карту
  • Команда 1 вычеркивает
  • Команда 2 вычеркивает
  • Команда 1 выбирает сторону, на которой начнет 2-ую карту
  • Команда 2 выбирает сторону, на которой начнет 1-ую карту
  • Последняя карта (третья) играется в случае если по результатам двух карт счет – 1:1.

Команда, которая будет вычеркивать первой - определяется путем "монетки".

5. Планирование расписания и серверы.

5.1. Организаторы дают командам расписание не позднее чем за 2 дня, до начала турнира.
5.2. У каждой команды есть возможность перенести не более 1/4 от всех матчей, предварительно договорившись с организатором и соперником.
5.3. Во время турнира в случае, если команде необходимо перенести матч, капитан или менеджер должен сообщить сопернику и администратору лиги об этом, но не позднее чем за 20 часов до матча.
5.4. Организатор предоставляет сервера: Шведский, Немецкий, Нидерландский, а так же Московский в исключительных случаях при высокой разнице значений ping.
5.5. Команды, играющие матч, получают информацию о сервере за 30 минут до матча и имеют 15 минут на проверку и подтверждение сервера. В случае, если разница в пинге между соперниками превышает 40 мс, команда может отказаться от игры на предоставленном сервере. Эта команда может предложить использовать свой собственный сервер с обновленным ESL Config и обновленным плагином eBot CSay на нем. В противном случае команда должна играть на предоставленном сервере.
5.6. Eсли у команды нет пяти игроков на сервере через 15 минут после запланированного времени матча, то команда соперника может запросить их играть с четырьмя. Если команда не может играть вчетвером, то другая команда может потребовать поставить поражение. Капитан команды должен написать организатору о выставлении поражения.
5.7. Карты играются одна за другой с перерывом в 10 минут. Уменьшить перерыв нельзя. Начало следующего матча начинается не раньше чем через 15 минут после завершения предыдущего.

6. Ограничение и запреты.

6.1. Ставки:
Никакие игроки, менеджеры команд, сотрудники или руководство организаций не могут быть вовлечены в ставки, ассоциироваться с игроками, или предоставлять кому-либо любую информацию, которая может помочь делать ставки, прямо или косвенно, для любого из матчей турнира или турнира в целом. Любые ставки против матчей ваших организаций приведут к немедленной дисквалификации турнира и минимальному запрету на участие в соревнованиях QIWI Teamplay для всех участников турнира. Любое другое нарушение будет наказываться по собственному усмотрению организации турнира.

6.2. Изменениях в составе команды во время турнира:
Команда может использовать 2 замены на протяжении всего турнира и должна уведомить об использовании замены не позднее, чем за 12 часов до матча. В противном случае игроку не разрешается играть в матче.

6.3. Жульничество:
Все игроки, кто был пойман за читерством Анти-чит система (античит Valve) в Counter-Strike: Global Offensive менее 2 лет до даты начала турнира не имеет права участвовать в турнире.

6.4. «NoShow»:
Если команда не готова играть через 10 минут после официального начала матча противник получает право выбора первой стороны на текущей карте.
Если команда не готова играть через 15 минут после официального времени начала матча, команда получает техническое поражение в первой карте.
За каждую проигрыш по умолчанию команда присуждается в течение регулярного сезона, в общей сложности $100 будут вычтены из их общей прибыли. Как только команда получит четыре убытка по умолчанию во время турнира, команда будет дисквалифицирована.

6.5. Ответственность команд:
Команды не могут отказаться от трансляции матчей официальными передачами, равно как и не могут выбирать, каким образом будет транслироваться матч. Трансляция может быть отклонена только администрацией лиги. Команды не могут самостоятельно транслировать свои матчи или передавать информацию о сервере третьим лицам.

6.6 Штрафы:
Команда или игрок могут быть дисквалифицированы с турнира в случае:

  • Несоблюдение инструкций администратора;
  • Игроки возражают против судьи, если они требуют управлять турниром с соблюдением правил;
  • Оскорбления или расистские высказывания в адрес оппонентов, товарищей по команде и других участников турнира, например, судей, комментаторов и т. д.;
  • Неспортивное поведение (например, саботирование матчей);
  • Вводят в заблуждение или обманывают администратора;
  • Плохие слова в игре не допускаются, это будет наказываться денежным штрафом. (1-й-100$/2-й-250$/3-й-команда будет дисквалифицирована с текущего и забанена в последующие сезоны на 1 год).

6.7. Ники игроков и названия команд:
Ники игроков и названия команд должны быть свободны от расистских высказываний и не состоят в рамках цензуры. В противном случае команда или игрок могут быть дисквалифицированы из лиги.
Администратор может попросить игрока изменить свой ник во время матча, чтобы он соответствовал нику на HLTV.org

6.8. Расчет очков для выхода из группы
В случае, если 2 или более команд имеют одинаковое количество очков после игры в группе, места будут известны следующими методами:

  • По результатам матчей между командами, которые набрали одинаковое количество очков;
  • Путем подсчета выигранных раундов между командами, которые набрали одинаковое количество очков;
  • Путем подсчета выигранных раундов между всеми командами в группе.

6.9. Правила передачи «слота» в турнире:
Слот в турнире имеют любые 3 игрока из команд, и в случае их выхода из команды они имеют первичное право на слот (но любые 3 игрока и команда имеют слот на турнире только после его 1 игры в турнире). В случае их отказа от слота - судьи решают, кто его получит.

6.10. Изменение правил:
Любое правило может быть изменено или добавлено во время события администраторами.

6.11. Дополнительная информация:
Официальным организатором соревнования является киберспортивное агенство EYESPORTS
Любая информационная или техническая поддержка осуществляется в группе QIWI Teamplay вконтакте по средствам сообщений: vk.com/qiwi_teamplay
Контактный E-Mail организатора турнира для предложений - hello@eyesports.ru